Сервисное и ремонтное обслуживание компьютеров, смартфонов, цифровой техники.
Все наши филиалы предоставляют набор дополнительных услуг, направленных на решение проблем, возникающих в процессе эксплуатации клиентами своих компьютеров. Для решения задач любых сложностей рекомендуем обратиться в наши магазины, где Вам качественно и в минимальные сроки помогут решить проблему с компьютером. Обратившись к нам со сложной задачей, вам будет предложено провести диагностику, по результатам которой будет выбран наиболее оптимальный путь решения проблемы. Данные услуги предоставляются во всех филиалах, более подробную информацию Вы можете узнать, позвонив по телефонам:
Стоимость услуги по ремонту и настройке цифровой и компьютерной техники.
Мобильные устройства прочно вошли в нашу
жизнь. Мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки - все это позволяет
выполнять большую часть работы, для которой раньше нужен был
стационарный компьютер. И как порой не вовремя случается поломка
любимого устройства! Стоит второпях закрыть крышку ноутбука, забыв при
этом на клавиатуре ручку, флешку или даже мышку, и раздавленный экран не
позволит работать с ноутбуком. Досада и расстройство... А на ноутбуке
полно информации, да и операционная система настроена как нельзя лучше и
все в нем уже стало так удобно и привычно... Покупать новый ноутбук
совсем не хочется. Но покупка нового ноутбука - лишь один из вариантов
решения проблемы. Замена матрицы ноутбука - вот лучшее решение в такой
ситуации!
Стоимость матрицы с учетом стоимости работы по ее замене несравнимо
меньше стоимости нового аналогичного ноутбука. И все, что для этого
нужно сделать - обратиться в любой из наших магазинов .
Мы уже помогли многим нашим клиентам, обращайтесь, мы поможем и Вам!
![]() |
Ремонт iPhone, iPad
Принимаем заказы на ремонт продукции Apple (iPhone, iPad)
При ремонте используются только качественные комплектующие, на все выполненные работы дается гарантия.
При выполнении нескольких работ на
одном устройстве, каждая из которых связана с разборкой и сборкой, на
вторую и последующие услуги предоставляется скидка.
Оформить заказ на ремонт Вы можете в любом из наших магазинов:
По адресу: г. Зеленоград, корп. 1546А, телефон: 8(499) 938-76-76
Стоимость работ указана с учетом всех необходимых запчастей, (руб.)
Скачать прайс-лист | ремонт Apple
|
1. * В случае, когда экран разбит вдребезги, дополнительно оплачивается услуга «чистка корпуса от осколков», стоимость услуги - 500 рублей.
2. При замене экрана в случае необходимости производится правка деформированных углов корпуса, стоимость услуги - 100 рублей за угол.
3. Гарантийный срок на ремонт составляет один месяц
1. *В случае, когда экран разбит вдребезги, дополнительно оплачивается услуга «чистка корпуса от осколков», стоимость услуги - 500 рублей.
(коммерческое предложение)
Важным фактором в работе каждой современной компании является надёжность работы IT-структуры компании, будь то крупная компания с несколькими десятками компьютеров или небольшой офис с 2-3 компьютерами. Обслуживание компьютеров - вопрос, который рано или поздно встаёт в любой организации. Кто-то предпочитает обслуживать компьютеры, вызывая частных мастеров. Некоторые компании имеют собственных системных администраторов. В первом случае приходится иметь дело с не всегда компетентными мастерами, работающими на ВАШ страх и риск. Собственные техники так же не всегда способны справиться с возникающими неисправностями. Выход - заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров. Компания Компстар предлагает гибкие условия при заключении договоров на обслуживание. Доверьте сервисное обслуживание компьютерной техники Вашей организации нам – и о простоях, вызванных неожиданными поломками, можете забыть.
Наша компания проводит сервисное абонентское обслуживание
компьютеров, серверов и локальных сетей организаций на договорной
основе. Важным фактором эффективной работы Ваших компьютеров и офисной
техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и
оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в
работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера
или сети.
Работа по договору абонентского обслуживания имеет ряд ощутимых преимуществ:
Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево, при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.
Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете.
Высокий профессионализм и большой опыт работы наших сотрудников позволят устранить неполадки в кратчайшие сроки.
При возникновении сложных нетривиальных задач мы всегда готовы привлечь к работе с Вашей организацией дополнительных сотрудников, имеющих необходимый опыт и квалификацию в необходимой области.
Перечень работ, входящих в абонентское обслуживание:
- Осуществление профилактики и установки принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения включенного в договор;
- Полный технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;
- Выполнение работ в полной мере по выявлению и устранению неисправностей, организация процесса ремонта, установка программного обеспечения на оборудовании, прошедшем ремонт;
- Организация апгрейда устаревшей компьютерной техники;
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика;
- Подключение и настройка новых единиц техники, приобретённой в фирме Компстар;
- Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону;
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.