• Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание и сервис.


Приобретая товар в наших магазинах, вы получаете полный спектр услуг по обеспечению гарантийных обязательств производителя рядом с домом. Гарантийное обслуживание производится в Зеленограде, в течение гарантийного срока обратиться можно как непосредственно в тот магазин, где Вы совершали покупку, так и в наш гарантийный отдел.

Гарантийный отдел работает по адресу:

г. Зеленоград, корп. 1546 А, магазин "Компстар".

телефон:  8(499) 938-76-76

 Гарантийное обслуживание и сервис.   lineComp.jpg
  гарантия 1 год на электронику, цифровую и компьютерную технику

Возврат и обмен товара в магазинах КомпСтар


Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  •     потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  •     потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  •     потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  •     потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  •     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.


 

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  •     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  •     предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или   выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


 

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

 

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного обслуживания:

    - Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
    - Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
    - Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах Компстар, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
    - Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
    - Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
    - При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

   

  •     неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  •     на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  •     на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  •     ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  •    дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  •   дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  •   обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  •   неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или    биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  •   неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  •   неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  •   иные случаи, предусмотренные производителями.


Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).




  Обмен и возврат товара | Оплата заказа | Сервисный центр | Стоимость платного ремонта | Каталог товаров

AlfaSystems GoPro GP261D21